Previous Entry Share Next Entry
Спекулянты обдирают Россию
n_p_baranova
Газета «Слова и Дела» №5, 2016

Спекулянты "обдирают" Россию
(Московский экономический форум, декабрь 2015)

Почему вот уже четверть века не реализуется экономический потенциал России? Почему банковский сектор своими действиями только усугубляет кризис?
Надо начинать с развития производства, а уже исходя из этого выстраивать политику Центробанка, налоговую политику, регулировать внешнюю торговлю, систему образования. Если будет развиваться производство, можно будет решить все остальные проблемы. Основной ценностью становится тогда человек труда.
Банальная закономерность: с повышением процентных ставок идет замедление экономического развития, и наоборот, со снижением процентных ставок − рост экономического развития.

Деньги уходят из реального сектора и перетекают в сферу финансовых спекуляций. Ни в одной стране мира нет такой свободы для валютных спекулянтов. Причем, этому потворствует и финансовый регулятор в лице Центрального банка. Сегодня рубль − самая недооцененная валюта мира.  А ведь конституционная обязанность Центробанка − контролировать курс национальной валюты. У нас объем валютных резервов в два раза больше денежной массы. ЦБ по силам маневрировать и управлять валютным рынком, но он почему-то устраняется от этого. В любой стране мира за ситуацию, которую мы наблюдали, например, в декабре 2014 года, виновных бы жестко наказали.
ЦБ спекулянтов еще и кредитует. Беря валютные кредиты по 2%, банки конвертируют их в рубли, покупают облигации федерального займа с доходностью более 10%, а затем продают их и снова конвертируют в валюту по уже повысившемуся курсу рубля. С учетом его роста на треть получается, что доход спекулянтов составляет 30−40%. То же самое происходит и в случае, когда курс рубля снижается.
           Совсем иное отношение к производителям. При грамотной политике не было причин занимать деньги за рубежом. Если бы все деньги, накапливаемые в стране, направлялись в производство, то мы могли бы обойтись без тех колоссальных внешних займов.

Россия в течение уже многих лет является чистым донором, теряет 120−140 млрд в неэквивалентном внешнеэкономическом объеме. Смешно, когда против нас применяют экономические санкции в то время, когда мы является донорами мировой экономики, но мы своими действиями усугубили положение.
Мы можем на 40 процентов увеличить выпуск продукции на имеющемся производственном потенциале, у нас нет ограничений по трудовым ресурсам, огромный резерв − около 20 процентов, − скрытая безработица, неограниченный рынок труда в Таможенном союзе, приток квалифицированных мигрантов с Украины дает нам абсолютно свободное пространство с точки зрения маневра трудовыми ресурсами. У нас нет ограничений по сырью, у нас не используется научно-технический потенциал,
Единственным источником экономического роста является расширение внутреннего кредита, других источников просто не существует.

Во время руководства Анатолием Чубайсом РАО «ЕЭС», тот в 4,5 раза завысил стоимость строительства новых электрогенерирующих мощностей. Было затрачено 2,5 трлн лишних денег − объем средств, необходимых на четверть века существования Российской академии наук!

Стратегическое планирование у нас свелось к разработкам и проведению олимпийских игр, чемпионатов мира («мундияль» в Самаре) и так далее. Однако нет стратегического планирования развития страны.
Финансово-банковская система, на самом деле, не должна быть прибыльной. В стране, в которой Ценральному банку вместе со всей банковской системой дается возможность почти неконтролируемо извлекать прибыль, не может быть производительного сектора экономики, потому что самый легкий способ извлечения прибыли − это удушение всей остальной окружающей экономики, которую он должен обеспечивать.
Экономика в системе нашей русской цивилизации занимает не высшее место. Структура нашей цивилизации устроена таким образом, что высший уровень − это духовный уровень, следующий уровень − это политика и уже ниже находится экономика (тут я с академиками не согласна).
Социальным идеалом в экономике является «сталинская модель» в экономике. Она рассматривает все хозяйство страны как ЕДИНОЕ предприятие, оцениваемое по ОДНОМУ конечному результату, а не по множеству промежуточных показателей. Последние, конечно, важны для правильной организации производства, но конечная оценка определяется конечным результатом.
Анализируя опыт работы правительства Примакова (сентябрь 1998 – май 1999) выделим главное: как только экономическая политика была приведена в соответствие с общегосударственными интересами, у нас в течение трех кварталов было обеспечено восстановление промышленности после августовского дефолта. Россия и сейчас имеет колоссальный потенциал подъема экономики, однако ему не дают развернуться.

«Мы умудрились четверть века прожить в государстве, не задав себе вопроса о том, какую задачу выполняет это государство? Четверть века назад это государство еще в недрах Советского Союза создавалось как инструмент разграбления советского наследства в качестве личного богатства…
Над страной нависла серьезная опасность. У нашего государства задача несовместима с жизнью самого государства. Проблема может быть решена путем уничтожения страны и переформатирования её заново. Либо она может быть просто решена путем уничтожения страны и освоения данного пространства другими, соседними более вменяемые государствами.

Не стоит перед нашим правительством задача подъема экономики. У них вообще ДРУГАЯ задача, там ребята работают по другой специальности − осваивают деньги. Может быть, мы, если правильно поставили диагноз, начнем лечить болезнь? А как лечить болезнь? Если правительство ставит другие задачи вместо тех, которые стоят перед страной, перед гражданами? В богатейшей стране мира более 20 млн бедных. Может, пора уже нам найти рецепт, что делать в этой ситуации?
Присвоенное «непосильным трудом» спекулянты так просто народу не вернут. Им куда проще «переформатировать Россию», вплоть до ее полного уничтожения…

Конституция РФ о судьях
В Конституции РФ, в её ст.118 ч.3 указано: «3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом».
Но все так называемые судьи всегда ссылаются на Федеральный закон «О статусе судей в Российской Федерации». На самом деле закон о статусе судей в РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОНСТИТУЦИОННЫМ – он простой федеральный закон.
Выходит, что:  В Российской Федерации НЕТ судебной ветви власти…

Как Франция грабит свои бывшие колонии
«Сервитут колониального пакта»
Перед тем как Франция уступила африканским требованиям о независимости в 1960-х годах, она тщательно организовала свои бывшие колонии (CFA) в системе «принудительной солидарности», которая состояла в том, чтобы обязать 14 африканских государств передавать 65% своих валютных резервов французскому казначейству, плюс ещё 20% в качестве финансовых обязательств. Это означает, что эти 14 африканских стран имеют постоянный доступ только к 15% от их собственных денег! Если им нужно больше, они должны заимствовать свои собственные деньги у французов по коммерческим ставкам! И так было с 1960-х годов.

Франция имеет первоочередное право покупать или отклонять любые природные ресурсы, находящиеся в земле франкоязычных стран. Так что, даже если африканские страны могут получить более высокие цены в других местах, они не могут их продать, пока Франция не скажет, что эти ресурсы ей не нужны.
В получении государственных контрактов французские предприятия также должны рассматриваться в первую очередь; только после этого эти страны могут искать подрядчиков в другом месте. И не имеет никакого значения то, что страны CFA могут получить лучшее соотношение цены и качества в другом месте.

Таким образом, эти африканские государства являются французскими налогоплательщиками, облагаемыми налогами по ошеломляющей ставке, но граждане этих стран не французы и не имеют доступа к общественным товарам и услугам, которые их деньги помогают оплачивать.

В Абиджане (Кот- д′Иувар) хотели построить мост, чтобы связать центральный деловой район с остальной частью города, от которой она отделена лагуной. По традиции Колониального пакта, контракт должен отойти французской компании, которая, кстати, назвала астрономическую цену. И должен быть оплачен в евро или долларах США.
Правительство Кот-д′Ивуара искало второе предложение цены от китайцев, которые предложили построить мост за полцены, названной французской компанией, и взять оплату в какао-бобах, крупнейшим производителем которых в мире является Кот-д′Ивуар. Но французы сказали: «нет, вы не можете это сделать».

В целом Колониальный пакт даёт французам доминирующее положение над франкоязычными странами Африки, но в Кот-д′Ивуаре, жемчужине бывших французских владений в Африке, засилье французов чрезмерно. Все основные коммуникации – вода, электричество, телефон, транспорт, порты и крупнейшие банки – находятся в ведении французских компаний. Та же история в торговле, строительстве и сельском хозяйстве.
Большие вопросы
Если это не является международным преступлением, тогда что это?
Сколько страны КФА потеряли в результате этого 50-летнего (и больше) «соглашения»? (Не забывайте, что они должны были заимствовать свои деньги у французов по коммерческим ставкам).
Знают ли французы, что они живут за счёт богатства африканских стран вот уже в течении более полувека? И если они знают, им на это наплевать?
Когда Франция начнёт возвращать деньги, которые она высосала из этих стран?

Существует ли подобное «соглашение» между Великобританией и её бывшими колониями?

(От себя добавлю. Вот нехрен нам сказки рассказывать, какой капитализм эффективный, а социализм отсталый. Ага, за счёт грабежа они эффективные!)

?

Log in