?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Глава Total погиб не случайно
n_p_baranova
Газета «Слова и дела» №50, 2015

Самолет Falcon в ночь на 21 октября 2014 года при взлете во Внуково столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. В результате крушения погибли четверо граждан Франции, находившиеся на борту: президент Total Кристоф де Маржери и трое членов экипажа − стюардесса Руслана Вервель и пилоты Янн Пикан и Максим Рассья.

Муж погибшей стюардессы, считает, что авиакатастрофа носила заказной характер. Об этом "Интерфаксу" заявил адвокат Александр Карабанов. Интересы супруга погибшей − Патрика Вервеля − представляет адвокатская коллегия "Карабанов и партнеры".
"Вервель уверен, что катастрофа носила заказной характер с целью дестабилизировать российско-французские отношения", − сказал Карабанов, который также является адвокатом обвиняемого по делу о крушении самолета Владимира Мартыненко.
"В СМИ много пишут, что это была простая халатность, несогласованность наземных служб. Но даже это не объясняет, почему на взлетную полосу въехала снегоуборочная машина и остановилась там, ничего не замечая вокруг".

В РФ возбуждено дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, во Франции − о непредумышленном убийстве. При этом обстоятельства дела недвусмысленно указывают на УМЫШЛЕННОЕ убийство свидетеля, совершённое по мотиву сокрытия ранее совершенного преступления.

У корпорации Вэнгард четко прослеживается мотив на устранение Кристофа де Маржери, как свидетеля по делу о нарушении нефтяного и газового эмбарго.
http://pravosudija.net/article/kristof-de-marzheri-kak-govoril-odin-moy-znakomyy-ya-slishkom-mnogo-znal

Президент нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери работал на владельцев концерна − Вэнгард Групп, чьей марионеткой является Total, крупнейшая энергетическая компания Франции.

В 2007 году в отношении руководства Total и лично Кристофа де Маржери было возбуждено дело по расследованию коррупционных практик и других злоупотреблений, связанных со срывом эмбарго на покупку иракской нефти и иранского газа. Он даже был арестован, но вскоре отпущен, хотя следствие продолжало свою кропотливую работу.
Накануне катастрофы ситуация стала критической. Против Кристофа де Маржери и косвенно на его боссов из Вэнгард собрали большие объёмы инкриминирующих материалов. И тут, так кстати подвернулся пьяный В.П.Мартыненко на снегоуборочной машине.
Будем надеяться, что в следующий раз, когда крупнейшим вкладчикам Вэнгард потребуется, чтобы у них ещё что-нибудь было или чтобы им ещё за что-то ничего не было, борт №1 какой-либо страны не столкнётся, скажем, со шпалоукладчиком или с фуникулёром.
И вот, больше, чем через год после гибели Кристофа де Маржери в авиакатастрофе, впервые официальные СМИ осмелились повторить справедливые подозрения относительно ее заказного характера. Это может означать только одно: Вэнгард переполнил чашу терпения российского и французского руководства до такой степени, что вместо дестабилизации российско-французских отношений, их укрепил. Русские с французами теперь дружат против Вэнгард и это, возможно, единственный вопрос, где не возникает разногласий.
Название Vanguard стали употреблять и официальные российские издания, например, Ведомости:
http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/11/09/615967-frantsiya-gotovit-konkurenta-blackrock-vanguard
Статья опубликована в № 3955 от 09.11.2015 под заголовком: «Франция готовит конкурента BlackRock и Vanguard».
Судя по этой заметке, французские власти даже делают попытки, чтобы ограничить влияние Vanguard, создав ему достойного конкурента в Европе. Этой русско-французкой дружбой против интересов корпорации Vanguard можно объяснить чудовищное политическое давление, оказанное на Ф.Олланда и имевшее своей целью отмену сделки по продаже Мистралей, а также катастрофу над Синайским полуостровом самолета французского производства, перевозившего российских туристов.
Российская сторона поняла это именно так, поэтому и последовало молниеносное предложение в качестве российской контрмеры − отменить летные сертификаты определенным модификациям Боинга.
Поздравляю, враг был идентифицирован быстро и правильно, направление ответного удара было выбрано, тоже верно. Правда, это предложение так и не было реализовано, потому что российские авиаперевозки слишком зависимы от авиапарка Боингов. Обозначен тренд на изменение ситуации:
http://www.interfax.ru/russia/477905 (6.11.2015)
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU − ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
...По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", − уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса − возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", − отметил Таликов.
...В ближайших планах авиакомплекса − организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики − российские авиакомпании, из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", − добавил генконструктор.
Опция дистанционного перехвата управления воздушным судном порядком всех утомила. Русские и китайцы ищут выход, и, скорее всего, найдут.

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/glava-total-pogib-ne-sluchayno