Previous Entry Share Next Entry
Фигура митрополита Снычёва объединяет и вдохновляет весь русский (советский) народ
n_p_baranova
  Внимательно прослушала все три части спора Матвеева и Лейбграда («Блог Матвеева» 18 декабря). Высказываю критические замечания в адрес Матвеева и, частично, Лейбграда.
     Лейбград пусть делает, что хочет, но Матвеев, наш будущий «мэр» должен вести себя более здраво, проще, быть ближе к народу. «Брось свои иносказанья и гипотезы пустые. На проклятые вопросы дай ответы нам простые».
    (Лейбграда  я тоже уважаю. В прошлом году он предложил очень умную вещь – составлять самарский «Список Кутузова»)
Первая часть.
1) Лейбград прав. Иоанн Снычёв действительно не является общегородским (самарским) героем. Снычёв – общероссийский (не путать с РФ).  Город Самара относится к Снычёву, как город Назарет к Иисусу, т.е. является духовной родиной.

2) Что выдающегося сделал Снычёв для Самары? Матвеев юлит. Снычёв прославился своей деятельностью именно с 1991 по 1995 год (до смерти). К городку Самара это никакого отношения не имеет. Свидетельствую – статьи Снычёва в «Трудовой Самаре» люди читали с бОльшим интересом, чем статьи В.С.Романова.
    Также и публикации в газете «Советская Россия». Там был отдельный вкладыш «Русь Православная».
    Черносотенцы и большевики объединились для спасения России. Духовным лидером был Снычёв.

3) «Протоколы сионских мудрецов» – не фальшивка! Матвеев напрасно чешет там, где не чешется.
    «Протоколы» были признаны фальшивкой, а их публикация в Швейцарии запрещена.
Обвиняемые это решение обжаловали в Швейцарский Апелляционный Суд. 1 ноября 1937 года этот суд полностью отменил решение, вынесенное первой инстанцией 14 мая 1935 года. Вся «мировая печать» широко оповестила о первом решении. Но о его отмене трудно найти где-либо хоть коротенькую заметку...»
    Подробней об этом читайте в газете «Своими именами» №5 за 2012 год. Архив газеты есть в интернете.

4) Матвеев зачем-то принижает Снычёва. Будто Снычёв принадлежит только русским, и именно православным русским, и только в Самаре.  На самом деле, идейных православных в Самаре не так уж много.  Снычёв – духовный лидер для всех Людей (с большой буквы), для русских и нерусских. Если русский дух окончательно угаснет и люди превратятся в биомассу, то хана будет всем, в том числе и Лейбграду с Лехциером. Раз они не устроились за границей, значит, их жизнь и смерть будет связана с Россией. Поменьше гуманитарных заскоков «Ах, Бродский! Ах, Мандельштам!» Побольше житейского практицизма. Даже талантливая интеллигентная Стрекоза пришла на поклон к тупому Муравью − «Мол, прокорми и обогрей!»
Вторая часть
1) Лейбград говорит о конфликте между русской интеллигенцией и остальными русскими. Анна Ахматова: «Я была тогда с моим народом, там, где мой народ, к несчастью, был». Вывод – Ахматова не была русской интеллигенткой.

2) Лейбград − «многие деятели русской национальности не считали Иоанна Снычёва крупным мыслителем. Ага, на вторую по значению кафедру РПЦ поставили деревенского дурачка. На самом деле, мы, даже некрещёные, помним, что когда Алексий уходил в Москву на патриаршество, то на своё место он вызвал именно Снычёва из Куйбышева. Выходит, и Алексий был наивный дурачок.

3) Матвеев – «Путин сказал, что первое советское правительство… и т.д.» Порядочный человек с этим целователем мальчиков в пупок на одном гектаре даже срать не сядет, а для Матвеева он авторитет во ВСЕХ вопросах. Вот пусть Путин и даст команду установить памятник.
    К тому же, не надо забывать, что именно в советское время задрипанная Самара стала промышленным центром МИРОВОГО значения. Бывшая улица Псковская, как теперь называется?  А сейчас промышленность уничтожили, и тяжёлую, и даже лёгкую. Остались только «русские интеллигенты», т. е. «Стрекозы» («Стрекоза и Муравей»).

4) Матвеев загнул – «русская религиозная философия – это скрепы удерживающие Россию от распада».  Вообще-то, самому тупому обывателю ясно, что любую страну удерживает материальное производство, а не молитвы. Молитвами сыт не будешь. Вот опять Матвеев принижает Снычёва. Снычёв не был таким идиотом, что всё молился и плакал. Снычёв был бойцом. Зюганов в фильме Душенова говорит: «Митрополит Иоанн в это смутное жуткое время призвал всех объединить все силы против нашествия, которое обрушилось на державу. Я считаю, что это духовный наставник российского патриотизма. Он нас благославлял на создание широких объединений, на работу, на борьбу. Он нёс своё слово. Он был исключительно смел и честен по отношению к тому, что происходило. В то время говорить об этом было тяжело».
    Если Снычёв был только священником, то Лейбград прав – ставьте памятник на церковной территории.

5) Лейбград загнул, что фигура Иоанна против свободы слова. По факту, наоборот, Душенова посадили, чтобы заткнуть ему рот. В фильме Душенова о геноциде русского народа говорят такие государственные деятели, как Рогозин и Слиска. Но посадили за «разжигание» не этих деятелей, а Душенова.

6) Лейбград клевещет на Ивана Грозного. Якобы, он каялся за то, что убил лично многих людей. Это бред! Грозный поминал людей, которых вынужден был казнить (но не лично же!). Грозный брал ответственность за смерть этих людей на себя, но не раскаивался. Это не то, что сейчас – разрушили армию, и виноватых не найдёшь. Все проходят по делу как свидетели.

7) Матвеев постоянно порочит Душенова. Текст приговора Душенову можно найти в интернете (или обращайтесь ко мне). Там нет ни одного доказательства антисемитизма или чего-то «разжигания». Как полковника Квачкова осудили за «вооружённый мятеж», хотя оружия не было, кроме «эскадры подводных лодок», так же и в приговоре Душенову. Да вы сами посмотрите фильм Душенова «Россия с ножом в спине» и приведите хоть один пример «разжигания». Матвеев сам: «Я фильм не смотрел, но осуждаю!»
    На сегодняшний день (пока не установлен монумент Клыкова) фильм Душенова является самым лучшим произведением, прославляющим Снычёва. Первая часть фильма. Вторая и третья часть – занудное мракобесное черносотенство. Кроме зажигательных песен Жанны Бичевской, ничего интересного там нет.
    Товарищу Игуменову на заметку. Будет устраивать свои мероприятия – пусть крутит песни Бичевской из фильма Душенова «Россия с ножом в спине». Лично я купила диск Бичевской после просмотра фильма.

8) Матвеев «заманал» своим Путиным и «85% евреев в первом советском правительстве». Пусть спросит у своего «журавлиного вождя», сколько евреев в его, путинском, правительстве. Да Путин сам иудей. Не еврей, а именно иудей. В фильме Душенова Путин зажигает менору. Также есть множество фото, где Путин в кипе молится у Стены Плача.

Третья часть
Заумный спор двух интеллигенствующих придурков. Бог с ним, с Лейбградом, но Матвеев, наш будущий «мэр», должен быть ближе к грубой прозе жизни. И не нести околесицу про русских писателей, спущенных под лёд злыми жидами-большевиками в 17 году. Для Матвеева русскую культуру большевики растоптали в 17 году. А сам-то он откуда взялся? Большевики принесли культуру всему народу, а не только богатым. В Самаре до революции не было ни одного высшего учебного заведения.
    Самые лучшие самолёты Второй мировой войны делали на Куйбышевском заводе №18, конечно же, бескультурные люди. Если русская культура – это матрёшки и балалайки, то ну её нахрен, такую культуру. Даже отопление и водопровод в наших квартирах, и сами квартиры, сделали «бескультурные» советские люди, а не Бердяев с Лосским.
    Вот, при «мэрстве» Матвеева сломается городская канализация, и что? Матвеев будет молиться, будет цитировать русских философов?

    И напоследок. Матвеев и Лейбград сделали большое и полезное дело. Привлекли внимание к проблеме отсутствия достойного памятника выдающейся героической личности современной истории России −  Гражданину (с большой буквы) Ивану Матвеевичу Снычёву.

?

Log in

No account? Create an account